DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Сулейменов, И. Э. | - |
dc.contributor.author | Матрасулова, Д. К. | - |
dc.contributor.author | Витулёва, Е. С. | - |
dc.contributor.author | Колдаева, С. Н. | - |
dc.contributor.author | Сулейменова, К. И. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-06T08:14:03Z | - |
dc.date.available | 2018-12-06T08:14:03Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | К вопросу о характере использования систем искусственного интеллекта в преподавательской деятельности / И. Э. Сулейменов и др. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 451 – 453. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33733 | - |
dc.description.abstract | Проанализированы различные варианты использования систем
искусственного интеллекта в сфере высшего образования. Показано, что наиболее
перспективным является использование таких систем в целях освобождения
профессорско-преподавательского состава от бюрократических форм деятельности.
Основанием для такого вывода является тот факт, что любое администрирование
(включая его радикальную форму, т.е. бюрократию) де-факто изначально нацелена
на формализацию любых иных форм деятельности и, следовательно, именно в этой
сфере использование формализованных процедур является наиболее оправданным.
Осуществление первичных шагов в данном направлении возможно уже на данном
этапе при помощи простейших нейронных сетей. Примером в данном отношении
является система автоматического составления силлабусов на основе анализа
материалов, имеющихся в открытом доступе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | бюрократия | ru_RU |
dc.subject | искусственный интеллект | ru_RU |
dc.subject | качество образования | ru_RU |
dc.subject | bureaucracy | ru_RU |
dc.subject | artificial intelligence | ru_RU |
dc.subject | quality of education | ru_RU |
dc.title | К вопросу о характере использования систем искусственного интеллекта в преподавательской деятельности | ru_RU |
dc.title.alternative | The question of the nature of the use of artificial intelligence in teaching | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Different variants of using artificial intelligence systems in the sphere of higher education are analyzed. It is shown that the most promising is the use of such systems in order to free the teaching staff from bureaucratic forms of activity. The reason for this conclusion is the fact that any administration (including its radical form, i.e. bureaucracy) is de facto initially aimed at formalizing any other forms of activity and, therefore, it is in this area that the use of formalized procedures is the most justified. Implementation of the initial steps in this direction is possible at this stage with the help of simple neural networks. An example in this regard is the system of automatic compilation of syllabuses based on the analysis of materials available in the public domain. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|