Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33748
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТевяшев, А. Д.-
dc.contributor.authorЛитвин, А. Г.-
dc.contributor.authorМанчинская, Н. Б.-
dc.date.accessioned2018-12-06T11:19:33Z-
dc.date.available2018-12-06T11:19:33Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТевяшев, А. Д. Об опыте использования системы дистанционного обучения Moodle при изучении фундаментальных математических дисциплин / А. Д. Тевяшев, А. Г. Литвин, Н. Б. Манчинская // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 462 – 465.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33748-
dc.description.abstractПриводятся различные аспекты использования интернет-технологий, связанных с дистанционным обучением на базе системы дистанционного обучения Moodle в различных математических курсах. Рассматриваются вопросы, связанные с использованием системы Moodle для представления информации, приѐма индивидуальных заданий для проверки и оценивания, для контроля над выполнением курсовой работы, лабораторных работ, для проведения тестирований, Консультаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвысшая математикаru_RU
dc.subjectалгебраru_RU
dc.subjectгеометрияru_RU
dc.subjecthigher mathematicsru_RU
dc.subjectalgebraru_RU
dc.subjectgeometryru_RU
dc.titleОб опыте использования системы дистанционного обучения Moodle при изучении фундаментальных математических дисциплинru_RU
dc.title.alternativeOn the experience of using a remote training system Moodle in studying the fundamental mathematical disciplinesru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationVarious aspects of using Internet technologies related to distance learning on the basis of a distance learning system Moodle in various mathematical courses are presented. Considers issues related to the use of the Moodle system for presenting information, accepting individual tasks for testing and evaluation, for monitoring coursework, laboratory work, testing, consultations.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tevyashev_Ob.PDF470.76 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.