Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33767
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМікалаева, Л. В.-
dc.contributor.authorНиколаева, Л. В.-
dc.date.accessioned2018-12-07T10:48:58Z-
dc.date.available2018-12-07T10:48:58Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМікалаева, Л. В. Новыя метадалагічныя падыходы да вывучэння кастрычніцкіх рэвалюцыйных падзей 1917 г. / Л. В. Мікалаева // Великая Октябрьская социалистическая революция в судьбах народов мира и в белорусской истории : сборник научных статей по итогам Республиканской научно-теоретической конференции, Минск, 7 декабря 2017 г. / Белорусский национальный технический университет ; под ред. В. А. Божанова, С. В. Боголейши. – Минск, 2017. – С.187 – 194.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33767-
dc.description.abstractВ статье анализируются особенности новых методологических подходов к рассмотрению событий Октябрьской революции 1917 г. на примере синергетического подхода. Делается вывод о том, что синергетический подход к анализу исторически развивающихся систем свидетельствует о возможности существования для подобных сложных систем нескольких альтернативных путей развития. В данном контексте проблематика новых методологических наработок в рамках синергетической парадигмы превращается в одно из перспективных направлений исследований.ru_RU
dc.language.isoberu_RU
dc.publisherБНТУru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectметодологияru_RU
dc.subjectсинергетикаru_RU
dc.subjectальтернатива в историиru_RU
dc.subjectреволюцияru_RU
dc.titleНовыя метадалагічныя падыходы да вывучэння кастрычніцкіх рэвалюцыйных падзей 1917 г.ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mіkalayeva_Novyya.pdf116.33 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.