DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ясюкевич, Л. В. | - |
dc.contributor.author | Бычек, И. В. | - |
dc.contributor.author | Шахлевич, Г. М. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-10T08:27:21Z | - |
dc.date.available | 2018-12-10T08:27:21Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Ясюкевич, Л. В. Межпредметные связи как средство формирования целостности знаний в профессиональной подготовке будущего инженера / Л. В. Ясюкевич, И. В. Бычек, Г. М. Шахлевич // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 559 – 562. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33777 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрена роль межпредметных связей в формировании целостности
знаний при обучении студентов начальных курсов технического университета.
Методическая работа по педагогическому обеспечению преемстенности обучения
способствует достижению более эффективной междисциплинарной связи
естественнонаучных и инженерных дисциплин. Изучены содержательно-
информационные межпредметные связи между дисциплинами «Химия» и
«Материаловедение». | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | профессиональные компетенции | ru_RU |
dc.subject | educational process | ru_RU |
dc.subject | professional competence | ru_RU |
dc.title | Межпредметные связи как средство формирования целостности знаний в профессиональной подготовке будущего инженера | ru_RU |
dc.title.alternative | Interdisciplinary communication as a means for the formation of knowledge integrity in the professional training of future engineer | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The role of interdisciplinary communications in the formation of the integrity of knowledge during teaching students of initial courses at a technical university was considered. Methodical work on pedagogical support of learning continuity contributes to the achievement of more effective interdisciplinary communication between natural and engineering disciplines. The interdisciplinary connections between the disciplines «Chemistry» and «Materials Science» were studied. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|