DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Живицкая, Е. Н. | - |
dc.contributor.author | Лысеня, А. А. | - |
dc.contributor.author | Алябьева, И. И. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-10T10:16:34Z | - |
dc.date.available | 2018-12-10T10:16:34Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Живицкая, Е. Н. Оценка эффективности деятельности вуза в условиях трансформации знаний / Е. Н. Живицкая, А. А. Лысеня, И. И. Алябьева // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 166 – 168. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33786 | - |
dc.description.abstract | Описываются направления и критерии оценки эффективности
деятельности вуза. Определена роль университета, как ключевого звена в цепочке
преобразования знаний в продукт/услугу, в условиях реализации концепции
модели «Университет 3.0». | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | экономика знаний | ru_RU |
dc.subject | модель «Университет 3.0» | ru_RU |
dc.subject | economy of knowledge | ru_RU |
dc.subject | University 3.0 | ru_RU |
dc.title | Оценка эффективности деятельности вуза в условиях трансформации знаний | ru_RU |
dc.title.alternative | Evaluation of effectiveness of higher educational establishment in the conditions of knowledge transformations | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | There are described the directions and criteria for evaluation of effectiveness of higher educational establishment activity in the article. The university role at the key positions of knowledge transformation into product or service in the conditions of concept University 3.0 implementation is defined. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|