Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33896
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГриневич, Е. Г.-
dc.contributor.authorШемаров, А. И.-
dc.date.accessioned2018-12-15T11:25:25Z-
dc.date.available2018-12-15T11:25:25Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГриневич, Е. Г. Дифференциация результатов прохождения тестового контроля знаний для организации адаптивного тестирования / Е. Г. Гриневич, А. И. Шемаров // Инновационные процессы и корпоративное управление: материалы IХ Международной заочной научно-практической конференции, Минск, 15–31 марта 2017 г. / Белорусский государственный университет; редкол.: В.В. Апанасович (гл. ред.), А. И. Ковалинский, Е. М. Минченко. – Минск: НББ, 2017. – С. 288 – 296.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33896-
dc.description.abstractМасштабное внедрение в учебный процесс современных информационных технологий является важнейшим условием конкурентоспособности учебного заведения. Актуальные проблемы в этой сфере развития образования связаны с применением компьютерных технологий при проведении аттестации обучаемых. Устранение из этого процесса прямого участия преподавателя устраняет фактор субъективности оценивания результатов и уменьшает психологическое напряжение у обучаемого. Однако формальный подход к постановке задачи и методике получения итоговой оценки не учитывает индивидуальные особенности обучаемого, которые напрямую не характеризуют уровень знаний, но часто значительным образом снижают результаты аттестации. Одним из возможных путей решения данной проблемы является применение компьютерного адаптивного тестирования, которое дает возможности для индивидуализации контрольно-корректировочных воздействий на обучаемого.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНББru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectадаптивное тестированиеru_RU
dc.subjectформирование ИКТ компетенцийru_RU
dc.subjectиспользование компьютеров при аттестации обучаемыхru_RU
dc.titleДифференциация результатов прохождения тестового контроля знаний для организации адаптивного тестированияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shemarov_Differentsiatsiya.pdf331.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.