Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34161
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШуляк, Е. В.-
dc.contributor.authorГуринович, А. Б.-
dc.contributor.authorСмирнов, В. Л.-
dc.date.accessioned2019-01-14T08:29:26Z-
dc.date.available2019-01-14T08:29:26Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШуляк, Е. В. Прогнозные задачи в CRM-системах / Е. В. Шуляк, А. Б. Гуринович, В. Л. Смирнов // Информационные технологии и системы 2018 (ИТС 2018) = Information Technologies and Systems 2018 (ITS 2018) : материалы международной научной конференции, Минск, 25 октября 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2018. – С. 264 - 265.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34161-
dc.description.abstractОценка качества обслуживания клиентов, анализ предпочтений и прогнозирование представляет собой необходимую деятельность по созданию полноценно функционирующей и имеющей высокие показатели системы продаж. В данной работе была использована платформа Cloudera Hadoop и были определены оптимальные модели анализа данных.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectплатформа Cloudera Hadoopru_RU
dc.subjectнейронная сетьru_RU
dc.titleПрогнозные задачи в CRM-системахru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:ИТС 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shulyak_Prognoznyye.PDF391.59 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.