Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34685
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлексеев, В. Ф.-
dc.contributor.authorЛихачевский, Д. В.-
dc.date.accessioned2019-03-14T11:53:13Z-
dc.date.available2019-03-14T11:53:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАлексеев, В. Ф. Дуализм инновационных подходов при организации учебного процесса в вузе / В. Ф. Алексеев, Д. В. Лихачевский // Вышэйшая школа. – 2019. – № 1 (129). – С. 46–48.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34685-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены процессы и явления, обусловливающие двойственность инновационных подходов при органи­зации учебного процесса в вузе. Раскрыты возможные механизмы преодоления дуализма. Показано, что главной чертой новой парадигмы образования становится переход от образовательной концепции приобретения знаний, умений и навы­ков, необходимых для деятельности в определенных стандартных условиях, к концепции развивающего личность обу­чающегося, структурирующего системы непрерывного формирования творческого мышления и развития способностей обучающихся.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВышэйшая школаru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectвузru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectдуализмru_RU
dc.titleДуализм инновационных подходов при организации учебного процесса в вузеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alekseev_Dualizm.pdf394.42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.