DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Охрименко, А. А. | - |
dc.contributor.author | Сидорчук, И. П. | - |
dc.contributor.author | Босько, О. В. | - |
dc.contributor.author | Григорьев, А. А. | - |
dc.contributor.author | Парфенчик, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2019-03-25T07:27:37Z | - |
dc.date.available | 2019-03-25T07:27:37Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Анализ и реализация концепции обучения государственных служащих в рамках программы «Университет 3.0» / А. А. Охрименко [и др.] // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник материалов V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–14 марта 2019 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2019. – С. 84 – 92. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34845 | - |
dc.description.abstract | Достижение Целей устойчивого развития во многом зависит от результативной работы
государственного аппарата и профессионализма государственных служащих на всех уровнях управления.
Действенным инструментом обеспечения компетенции государственных служащих является их непрерывное
образование. В Республике Беларусь сложилась смешанная модель образования государственных служащих,
которую характеризует сочетание инновационных и традиционных форм и методов обучения. Причем их профессиональное и личностное развитие преимущественно осуществляется в рамках ежегодного государственного заказа на подготовку, переподготовку, стажировку и повышение квалификации.
Существующая модель образования сформировалась до принятия Повестки–2030. Результаты ее анализа показывают, что образование государственных служащих не в полной мере учитывает парадигму устойчивого развития. Решение видится в переходе от ежегодного государственного заказа на обучение государственных служащих к государственному заказу на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы, коррелирующему с содержанием Целей устойчивого развития. Это повлечет за собой не только совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса, создание новых образовательных программ, но и повышение требований к уровню подготовки преподавателей, активизации роли самих
обучающихся. Перечисленные аспекты трансформации модели образования государственных служащих в
Республике Беларусь могут быть успешно реализованы в рамках концепции «университет 3.0» и стать потенциальными точками роста, которые в перспективе позволят обеспечить достижение Республикой Беларусь
Целей устойчивого развития. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | университет 3.0 | ru_RU |
dc.subject | цели устойчивого развития | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | государственное управление | ru_RU |
dc.subject | государственная служба | ru_RU |
dc.title | Анализ и реализация концепции обучения государственных служащих в рамках программы «Университет 3.0» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2019)
|