Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34855
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦырельчук, И. Н.-
dc.contributor.authorШнейдеров, Е. Н.-
dc.contributor.authorТерешкова, А. С.-
dc.date.accessioned2019-03-25T08:20:21Z-
dc.date.available2019-03-25T08:20:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЦырельчук, И. Н. Модель поведения обучающегося, полученная с использованием технолгии машинного обучения / И. Н. Цырельчук // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник материалов V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–14 марта 2019 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2019. – С. 320 – 324.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34855-
dc.description.abstractПостроение модели поведения обучающихся предполагает сбор и обработку большого количества информации. Популярность массовых открытых онлайн-курсов (МООК) позволила накапливать информацию о поведении студентов на протяжении освоения дисциплины, а использование машинного обучения – обрабатывать большие наборы данных и получать более точные прогнозы. В данной статье описан один из возможных методов получения модели поведения обучающегося и прогнозирования оценки на его основе с использованием технологий машинного обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectМООКru_RU
dc.subjectонлайн-обучениеru_RU
dc.subjectмодель поведения обучающегосяru_RU
dc.subjectмашинное обучениеru_RU
dc.titleМодель поведения обучающегося, полученная с использованием технолгии машинного обученияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsyrelchuk_Model.PDF775.9 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.