Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35022
Title: Оптимизация процесса обучения через использование модульных технологий при изучении дисциплин естественноматематического цикла
Authors: Бутрим, Л. С.
Keywords: материалы конференций;оптимизация учебного процесса;модульные технологии
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Бутрим, Л. С. Оптимизация процесса обучения через использование модульных технологий при изучении дисциплин естественноматематического цикла / Л. С. Бутрим // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 47 – 48.
Abstract: Каждый преподаватель хочет, чтобы его предмет вызывал глубокий интерес у учащихся, чтобы они умели логически мыслить, чтобы каждый урок был праздником, доставляющим радость искать новые эффективные методы преподавания, способствующие активизации мыслительной деятельности учащихся и развитию их интереса к предмету. В связи с ограниченностью во времени и большим объёмам учебного материала важно не упустить сути учебной дисциплины и не свести её к банальному зазубриванию основных терминов и понятий. В данном случае, на помощь преподавателю, приходят различные методы оптимизации учебного процесса и одним из них является модульная технология.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35022
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Butrim_Optimizatciya.PDF332.21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.