DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ручаевская, Е. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2019-04-18T12:50:11Z | - |
dc.date.available | 2019-04-18T12:50:11Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Ручаевская, Е. Г. Взаимосвязь педагогической технологии и методики / Е. Г. Ручаевская // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 223 – 224. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35026 | - |
dc.description.abstract | Известно, что один из возможных путей повышения эффективности и результативности учебного процесса – использование педагогических технологий. В настоящее время необходимо полностью отказаться от
представления об учебном процессе как процессе передачи информации. Роль
преподавателя не в том, чтобы яснее, понятнее, красочнее, чем в учебнике, сообщить эту информацию, а в том, чтобы стать организатором познавательной
деятельности, где главным действующим лицом становится учащийся. Преподаватель должен организовать учебную деятельность учащегося и управлять
ею. И реализовывать это можно, используя различные педагогические технологии, адекватные поставленным задачам. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БарГУ | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | педагогические технологии | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.title | Взаимосвязь педагогической технологии и методики | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)
|