Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35073
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКныш, Ю. С.-
dc.date.accessioned2019-04-25T08:23:41Z-
dc.date.available2019-04-25T08:23:41Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКныш, Ю. С. Роль интеграционных маркетинговых коммуникаций в деятельности ОАО БПХО / Ю. С. Кныш // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 111 – 112.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35073-
dc.description.abstractВажную роль в развитии и реализации творческих способностей учащихся играет учебно-исследовательская деятельность. Она позволяет учащимся самостоятельно мыслить, анализировать различные ситуации, доказывать и опровергать. Учебно-исследовательская деятельность направлена не только на формирование навыков и приёмов научной деятельности, но и на приобретение сознательного опыта.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтеграционные маркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectреализация творческих способностейru_RU
dc.titleРоль интеграционных маркетинговых коммуникаций в деятельности ОАО БПХОru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Knysh_Rol.PDF248.97 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.