Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35158
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБутрим, Т. В.-
dc.date.accessioned2019-05-10T09:41:39Z-
dc.date.available2019-05-10T09:41:39Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБутрим, Т. В. Социально-философский анализ цифровизации на этапе оценки знаний учащихся / Т. В. Бутрим // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 51 – 52.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35158-
dc.description.abstractВ данной статье будет оценена степень важности цифровизации в системе образования в целом, а также проведен социально-философский анализ процесса цифровизации на этапе проверки знаний. Этот анализ позволит квалифицировать степень важности внедрения цифровизации в систему проверки знаний, поскольку данный вопрос считается крайне неоднозначным с различных точек зрения. Это же подтверждает и опрос, проведенный среди учащихся 4 курса УО БГУИР филиал МРК (297 человек).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectсоциально-философский анализru_RU
dc.titleСоциально-философский анализ цифровизации на этапе оценки знаний учащихсяru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Socialno-filosofskij.PDF240.97 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.