Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35184
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯкубовская, Е. С.-
dc.date.accessioned2019-05-14T08:41:28Z-
dc.date.available2019-05-14T08:41:28Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЯкубовская, Е. С. Пути повышения эффективности инженерной подготовки в современных условиях / Е. С. Якубовская // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 307 – 308.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35184-
dc.description.abstractПереход на новую систему образования инженера делает высшее образование более доступным, но и имеет риск не обеспечить качество подготовки. Устранение такого риска требует не только организационно-административных решений, но и переработки содержания образовательных программ и разработки методического сопровождения, релевантного целям инженерного образования на каждом из этапов. В данной статье рассматриваются электронные учебно-методические комплексы (ЭУМК) как средства совершенствования методического сопровождения образовательного процесса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинженерная подготовкаru_RU
dc.subjectэлектронные учебно-методические комплексыru_RU
dc.titleПути повышения эффективности инженерной подготовки в современных условияхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yakubovskaya_Puti.PDF326.4 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.