Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35193
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХачатрян, А. Г.-
dc.contributor.authorБертош, В. А.-
dc.contributor.authorНестеренков, С. Н.-
dc.date.accessioned2019-05-16T10:32:42Z-
dc.date.available2019-05-16T10:32:42Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationХачатрян, А. Г. Автоматизация обучения как метод оптимизации процесса обучения / А. Г. Хачатрян, В. А. Бертош, С. Н. Нестеренков // Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий = Problems of improving the efficiency of the educational process based on information technology: материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Республика Беларусь, Минск, 25 апреля 2019 года) / редкол.: Ю. Е. Кулешов [и др.]. - Минск : БГУИР, 2019. – С. 191 – 195.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35193-
dc.description.abstractОдним из ключевых факторов развития современного общества является рост объёма создаваемой и обрабатываемой информации. Тем самым с течением времени процесс “живого” обучения всё больше изживает себя, т.к. нагрузка на преподавателя растёт с ростом желающих обучаться, а как известно с каждым годом всё больше людей становятся заинтересованы в получении качественного образования, и преподаватель в силу человеческого фактора не может одинаково хорошо давать знания учащимся. Из всего вышесказанного следует, что качество образования невозможно существенно повысить без автоматизации процесса обучения. Оne of the key factors in the development of modem society is the growth of the amount of information generated and processed. Thus, over time, the process of “living” learning increasingly becomes obsolete, since the burden on the teacher grows with the growth of those who want to learn, and as you know every year more and more people become interested in receiving quality education, and the teacher due to the human factor can’t equally well give knowledge to students. From the foregoing it follows that the quality of education cannot be significantly improved without automation of the learning process.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectконтрольru_RU
dc.subjectобучениеru_RU
dc.subjectавтоматизацияru_RU
dc.subjectcontrolru_RU
dc.subjecttrainingru_RU
dc.subjectautomationru_RU
dc.titleАвтоматизация обучения как метод оптимизации процесса обученияru_RU
dc.title.alternativeTRAINING AUTOMATION AS A METHOD OF OPTIMIZING THE PROCESS OF TRAININGru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khachatryan_Avtomatizatsiya.PDF147.56 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.