DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Хачатрян, А. Г. | - |
dc.contributor.author | Бертош, В. А. | - |
dc.contributor.author | Нестеренков, С. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2019-05-16T10:32:42Z | - |
dc.date.available | 2019-05-16T10:32:42Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Хачатрян, А. Г. Автоматизация обучения как метод оптимизации процесса обучения / А. Г. Хачатрян, В. А. Бертош, С. Н. Нестеренков // Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий = Problems of improving the efficiency of the educational process based on information technology: материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Республика Беларусь, Минск, 25 апреля 2019 года) / редкол.: Ю. Е. Кулешов [и др.]. - Минск : БГУИР, 2019. – С. 191 – 195. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35193 | - |
dc.description.abstract | Одним из ключевых факторов развития современного общества является рост объёма создаваемой и обрабатываемой информации. Тем самым с течением времени процесс “живого” обучения всё больше изживает себя, т.к. нагрузка на преподавателя растёт с ростом желающих
обучаться, а как известно с каждым годом всё больше людей становятся заинтересованы в получении качественного образования, и преподаватель в силу человеческого фактора не может одинаково хорошо давать знания учащимся. Из всего вышесказанного следует, что качество образования невозможно существенно повысить без автоматизации процесса обучения.
Оne of the key factors in the development of modem society is the growth of the amount of information generated and processed. Thus, over time, the process of “living” learning increasingly becomes obsolete, since the burden on the teacher grows with the growth of those who want to learn, and as you know every
year more and more people become interested in receiving quality education, and the teacher due to the human factor can’t equally well give knowledge to students. From the foregoing it follows that the quality of education cannot be significantly improved without automation of the learning process. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | контроль | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | автоматизация | ru_RU |
dc.subject | control | ru_RU |
dc.subject | training | ru_RU |
dc.subject | automation | ru_RU |
dc.title | Автоматизация обучения как метод оптимизации процесса обучения | ru_RU |
dc.title.alternative | TRAINING AUTOMATION AS A METHOD OF OPTIMIZING THE PROCESS OF TRAINING | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий 2019
|