Title: | Проведение практических занятий с курсантами. Направления инновационной деятельности |
Other Titles: | CONDUCTING PRACTICAL CLASSES WITH COURSES. DIRECTIONS OF INNOVATION ACTIVITIES |
Authors: | Мисько, В. А. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс практические занятия;инновация;educational process practical classes;innovation |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Мисько, В. А. Проведение практических занятий с курсантами. Направления инновационной деятельности / В. А. Мисько // Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий = Problems of improving the efficiency of the educational process based on information technology: материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Республика Беларусь, Минск, 25 апреля 2019 года) / редкол.: Ю. Е. Кулешов [и др.]. - Минск : БГУИР, 2019. – С. 85 – 90. |
Abstract: | Практические занятия нацелены на формирование и развитие у обучающихся умений и навыков путем непосредственного многократного применения полученных знаний в учебных ситуациях. В статье показаны факторы определяющие актуальность совершенствования практической подготовки; раскрыты основные требования к структуре и содержанию практических занятий; показаны направления инновационной деятельности при проведении практических занятий дисциплин специализаций. |
Alternative abstract: | Practical exercises are aimed at the formation and development of learning
abilities and skills in students through the direct multiple use of their knowledge in educational situations. The article shows the factors that determine the relevance of improving practical training; disclosed the basic requirements for the structure and content of practical exercises; the directions of innovative activity are shown when conducting practical classes of disciplines of specializations. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35207 |
Appears in Collections: | Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий 2019
|