Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35239
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТолстик, И. В.-
dc.date.accessioned2019-05-24T11:51:56Z-
dc.date.available2019-05-24T11:51:56Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТолстик, И. В. Индивидуальные задания по инженерной графике как средство формирования профессиональных компетенций для повышения качества образовательного процесса / И. В. Толстик // Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий = Problems of improving the efficiency of the educational process based on information technology: материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Республика Беларусь, Минск, 25 апреля 2019 года) / редкол.: Ю. Е. Кулешов [и др.]. - Минск : БГУИР, 2019. – С. 187 – 191.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35239-
dc.description.abstractПредставлены результаты педагогического эксперимента по формированию профессиональных компетенций у курсантов. the results of the pedagogical experiment on the formation of professional competencies among students are presented.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпрофессиональные компетенцииru_RU
dc.subjectинженерная графикаru_RU
dc.subjectprofessional competenceru_RU
dc.subjectengineering graphicsru_RU
dc.titleИндивидуальные задания по инженерной графике как средство формирования профессиональных компетенций для повышения качества образовательного процессаru_RU
dc.title.alternativeINDIVIDUAL TASKS IN ENGINEERING SCHEDULE AS A MEANS OF FORMING PROFESSIONAL COMPETENCE TO IMPROVE THE QUALITY OF THE EDUCATIONAL PROCESSru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tolstik_Individualnyye.PDF116.27 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.