DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Черепица, Л. С. | - |
dc.date.accessioned | 2015-03-05T10:54:44Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-19T08:28:23Z | - |
dc.date.available | 2015-03-05T10:54:44Z | |
dc.date.available | 2017-07-19T08:28:23Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Черепица, Л. С. Модели-предписания как система управления познавательной деятельностью студентов / Л. С. Черепица // Информационные технологии и системы 2012 (ИТС 2012) : материалы международной научной конференции, БГУИР, Минск, Беларусь, 24 октября 2012 г. = Information Technologies and Systems 2012 (ITS 2012) : Proceeding of The International Conference, BSUIR, Minsk, 24th October 2012 / редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2012. – C. 14–15. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-488-926-9 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/3527 | - |
dc.description.abstract | На основании культурно-праксиологической концепции подготовки специалистов гуманитарной сферы разработана система дидактических предписаний комбинаторного обучения, которые представляют собой описание продуктивного взаимодействия обучающих и обучающихся, ориентированы на достижение определенного результата процесса обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | система | ru_RU |
dc.subject | учебно-познавательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | модели-предписания | ru_RU |
dc.title | Модели-предписания как система управления познавательной деятельностью студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | ИТС 2012
|