Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35438
Title: Использование технологии Unity 3D в симуляции работы подъемных башенных кранов
Authors: Попивненко, Е. А.
Keywords: материалы конференций;игровое ядро Unity;редактор 3D MAX
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Попивненко, Е. А. Использование технологии Unity 3D в симуляции работы подъемных башенных кранов / Е. А. Попивненко // Компьютерные системы и сети: 55-я юбилейная научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22-26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 145–146.
Abstract: В докладе рассматриваются возможности использования игрового ядра Unity в области получения первоначальных навыков на примере обучения машинистов башенного крана. Также рассматриваются предполагаемые особенности реализации конечного программного средства.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35438
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Popivnenko_Ispolzovaniye.pdf515.72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.