DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Дмитриев, А. С. | - |
dc.date.accessioned | 2019-06-27T07:35:10Z | - |
dc.date.available | 2019-06-27T07:35:10Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Дмитриев, А. С. Программная система симуляции разрушаемости на основе Unreal Engine 4 / А. С. Дмитриев // Компьютерные системы и сети: 55-я юбилейная научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22-26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 30 – 32. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35518 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается одна из возможных реализаций системы симуляции разрушаемости в Unreal Engine 4. Для
реализации отдельных компонентов используется внешний плагин Apex Destruction для Unreal Engine и отдельная программа
PhysX Lab. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | плагин Apex Destruction | ru_RU |
dc.subject | Unreal Engine | ru_RU |
dc.subject | PhysX Lab | ru_RU |
dc.title | Программная система симуляции разрушаемости на основе Unreal Engine 4 | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)
|