Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35796
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИльич, Е. Ю.-
dc.date.accessioned2019-07-23T12:55:58Z-
dc.date.available2019-07-23T12:55:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИльич, Е. Ю. Результаты юзабилити-тестирований и улучшения эргономических характеристик информационной системы интернет-трейдинга / Е. Ю. Ильич. – Репозиторий БГУИР, 2021. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35796.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35796-
dc.description.abstractПосле того, как интерфейс системы спроектирован, следует провести проверку его эргономических характеристик. Одним из наиболее эффективных способов подобных проверок является юзабилити-тестирование. Первым этапом подготовки к юзабилити-тестированию является выбор целевой аудитории. Целевая аудитория – руппа пользователей, на которую сфокусировано содержание программного продукта. Целевые пользователи точно знают, в получении какой информации они заинтересованы и какой именно товар или услугу желают приобрести.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectнеопубликованный документru_RU
dc.subjectинтернет-трейдингru_RU
dc.subjectинженерно-психологическое обеспечениеru_RU
dc.subjectюзабилити-тестированиеru_RU
dc.subjectinternet trading-
dc.subjectengineering and psychological support-
dc.subjectusability testing-
dc.titleРезультаты юзабилити-тестирований и улучшения эргономических характеристик информационной системы интернет-трейдингаru_RU
dc.title.alternativeResults of usability tests and improvement of ergonomic characteristics of the internet trading information system-
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationAfter the system interface has been designed, its ergonomic characteristics should be checked. One of the most effective ways to do this is usability testing. The first step in preparing for usability testing is choosing the target audience. Target audience is a group of users on which the content of the software product is focused. Target users know exactly what kind of information they are interested in and what kind of product or service they want to purchase.-
Appears in Collections:Публикации в репозитории БГУИР

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ilyich_Rezultaty.pdf130.36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.