DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Черненый, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2019-08-27T08:13:44Z | - |
dc.date.available | 2019-08-27T08:13:44Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Черненый, В. А. Алгоритмы решения задачи быстрого поиска пути в компьютерных играх / В. А. Черненый // Информационные технологии и управление : материалы 55-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 58. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35922 | - |
dc.description.abstract | В данной работе рассматриваются алгоритмы поиска оптимального пути на игровом поле, способные
обеспечить построение траектории движения объекта за оптимальное время с использованием небольших вычислительных мощностей. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | алгоритмы поиска оптимального пути | ru_RU |
dc.subject | алгоритм Дейкстры | ru_RU |
dc.subject | алгоритм А* | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.title | Алгоритмы решения задачи быстрого поиска пути в компьютерных играх | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)
|