Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35931
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНаумик, В. И.-
dc.date.accessioned2019-08-28T06:47:12Z-
dc.date.available2019-08-28T06:47:12Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationНаумик, В. И. Адаптивная генерация противников в играх жанра Action RPG / В. И. Наумик // Информационные технологии и управление : материалы 55-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 61.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35931-
dc.description.abstractПроцедурная генерация контента (ПГК) уже давно нашла своё место во многих игровых жанрах, однако по-настоящему раскрыть себя она смогла именно в Action RPG. В данном жанре ПГК используется как для построения ландшафтов игровых уровней, так и для генерации противников, о которой в дальнейшем и пойдёт речь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпроцедурная генерация контентаru_RU
dc.subjectAction RPGru_RU
dc.titleАдаптивная генерация противников в играх жанра Action RPGru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Naumik_Adaptivnaya.pdf369.23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.