DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Наумик, В. И. | - |
dc.date.accessioned | 2019-08-28T06:47:12Z | - |
dc.date.available | 2019-08-28T06:47:12Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Наумик, В. И. Адаптивная генерация противников в играх жанра Action RPG / В. И. Наумик // Информационные технологии и управление : материалы 55-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 61. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35931 | - |
dc.description.abstract | Процедурная генерация контента (ПГК) уже давно нашла своё место во многих игровых жанрах, однако
по-настоящему раскрыть себя она смогла именно в Action RPG. В данном жанре ПГК используется как
для построения ландшафтов игровых уровней, так и для генерации противников, о которой в дальнейшем
и пойдёт речь. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | процедурная генерация контента | ru_RU |
dc.subject | Action RPG | ru_RU |
dc.title | Адаптивная генерация противников в играх жанра Action RPG | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)
|