Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35944
Title: Аналитика маркетинговых кампаний
Authors: Шуляк, Е. В.
Keywords: материалы конференций;маркетинговая кампания;анализ данных
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Шуляк, Е. В. Аналитика маркетинговых кампаний / Е. В. Шуляк // Информационные технологии и управление : материалы 55-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 62.
Abstract: Анализ предпочтений клиентов и их прогнозирование необходимы созданию полноценно функционирующей и имеющей высокие показатели системы. Для создания системы, которая полноценно функционирует была использована платформа Cloudera Hadoop и определены оптимальные модели анализа данных.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35944
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shylyak_Analitika.pdf256.74 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.