DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Сиденко, А. С. | - |
dc.date.accessioned | 2019-09-11T08:20:00Z | - |
dc.date.available | 2019-09-11T08:20:00Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Сиденко, А. С. Создание мобильной игры: от идеи до релиза / А. С. Сиденко // Информационные технологии и управление : материалы 55-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 99. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36121 | - |
dc.description.abstract | В работе рассказывается о создании мобильной гиперказуальной игры, а так же о ее паблишинге. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | разработка игры | ru_RU |
dc.subject | паблишер | ru_RU |
dc.title | Создание мобильной игры: от идеи до релиза | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)
|