Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36124
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБалванович, А. С.-
dc.date.accessioned2019-09-11T13:17:11Z-
dc.date.available2019-09-11T13:17:11Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБалванович, А. С. Как молодые люди относятся к конкурсам в социальных сетях / А. С. Балванович // Информационные технологии и управление : материалы 55-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 145.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36124-
dc.description.abstractДля данной работы было проведено социологическое исследование с целью выявления отношения пользователей социальных сетей к конкурсам и розыгрышам, которые проводятся в них. В результате исследования планировалось выяснить, насколько эффективно использование подобных способов продвижения в социальных сетях, а также какой способ проведения конкурсов и розыгрышей пользователи считают наиболее честным, актуальным и приемлемым для себя. Результаты исследования будут полезны владельцам сообществ в социальных сетях и SMM-менеджерам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсоциальная сетьru_RU
dc.subjectмаркетинг в социальных сетяхru_RU
dc.titleКак молодые люди относятся к конкурсам в социальных сетяхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Balvanovich_Kak.pdf246.75 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.