Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36175
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРадионович, В. В.-
dc.date.accessioned2019-09-12T12:12:40Z-
dc.date.available2019-09-12T12:12:40Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРадионович, В. В. Особенности постановок задач по оптимизации размещения рекламной продукции и методов их решения / В. В. Радионович // Радиотехника и электроника: 55-я юбилейная научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 132.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36175-
dc.description.abstractСовременный мир невозможно представить без рекламы, поэтому ее грамотное размещение является важной задачей. Из-за огромного количества факторов влияющих на эффективность рекламы эта задача становится трудновыполнимой и затрачивает много времени. Поэтому использование нейронных сетей для вычислений оптимального размещения рекламы является перспективным методом решения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectрекламная продукцияru_RU
dc.subjectтелевидениеru_RU
dc.titleОсобенности постановок задач по оптимизации размещения рекламной продукции и методов их решенияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Радиотехника и электроника : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Radionovich_Osobennosti.pdf381.36 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.