Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36227
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГнитько, А. А.-
dc.date.accessioned2019-09-16T12:40:19Z-
dc.date.available2019-09-16T12:40:19Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГнитько, А. А. Структурные и люминесцентные свойства графитоподобного нитрида углерода / А. А. Гнитько // Радиотехника и электроника: 55-я юбилейная научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22-26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 209 – 210.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36227-
dc.description.abstractГрафитоподобный нитрид углерода был изготовлен методом пиролитического разложения тиомочевины. Этот материал в виде порошка имеет кораллоподобную структуру субмикронного масштаба с включенными пластинками толщиной 300 - 400 нм. Такая сложная структура может быть перспективной для фотокаталитических применений. пиковое значение люминесценции g-C3N4 как правило находится в промежутке 450-500 нм. Температура получения значительно влияет на люминесцентные свойства полученного материала, увеличение температуры в пределах 400-500 °С улучшают люминесцентные свойства, а дальнейшее увеличение температуры ведёт к их ухудшению.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectграфитоподобный нитрид углеродаru_RU
dc.subjectрастровая электронная микроскопияru_RU
dc.titleСтруктурные и люминесцентные свойства графитоподобного нитрида углеродаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Радиотехника и электроника : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gnitko_Strukturnyye.pdf627.04 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.