Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36429
Title: Продвижение ОАО «Универмаг «Центральный» в социальных сетях
Authors: Пушкова, Т. Д.
Keywords: материалы конференций;социальные сети;продвижение организации
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Пушкова, Т. Д. Продвижение ОАО «Универмаг «Центральный» в социальных сетях / Т. Д. Пушкова // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 129 – 130.
Abstract: Проведён анализ представительств ОАО «Универмаг «Центральный» в социальных сетях, выяявлены проблемы и предложены пути их решения.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36429
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pushkova_Prodvizheniye.pdf429.39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.