Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36452
Title: Геймификация в жизни студента: прогресс или регресс?
Authors: Бондаровец, Ю. А.
Казарезов, П. В.
Keywords: материалы конференций;геймификация
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Бондаровец, Ю. А. Геймификация в жизни студента: прогресс или регресс? / Ю. А. Бондаровец, П. В. Казарезов // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 73 – 75.
Abstract: В настоящее время большинство источников рассматривает геймификацию как позитивный процесс, как метод эффективной организации рабочего персонала, а также учебной деятельности. Геймификация определяется как наиболее успешный способ мотивации и создания заинтересованности у людей в процессе любого вида деятельности. Она позволяет превратить выполнение целевых действий в увлекательный опыт, тем самым привлекая аудиторию к активному взаимодействию с преподавателем, а также позитивной коммуникации в команде.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36452
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondarovets_Geymifikatsiya.pdf969.21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.