Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36489
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГагалинская, М. А.-
dc.date.accessioned2019-09-27T08:47:00Z-
dc.date.available2019-09-27T08:47:00Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГагалинская, М. А. Стратегия формирования имиджа IT-компании / М. А. Гагалинская // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 55 – 56.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36489-
dc.description.abstractВ условиях быстро развивающегося высоко конкурентного рынка IT-услуг каждая компания должна уделять особое внимание такому феномену, как имидж предприятия. Имидж предприятия - это целенаправленно сформированный образ, наделяющий предприятие индивидуальными чертами и придающий определенную значимость для окружающих.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectимидж предприятияru_RU
dc.subjectIT-услугиru_RU
dc.titleСтратегия формирования имиджа IT-компанииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gagalinskaya_Strategiya.pdf487.08 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.