DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Грук, Д. П. | - |
dc.date.accessioned | 2019-09-27T09:00:05Z | - |
dc.date.available | 2019-09-27T09:00:05Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Грук, Д. П. Показатели эффективности игровой экономики / Д. П. Грук // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 59 – 60. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36492 | - |
dc.description.abstract | Экономика игры – виртуальная экономика, которая определяет все игровые циклы (денежные, временные, опыта, уровней, цен
и др.). Разные игровые экономики определяют разное поведение игроков внутри одной и той же игры. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | экономика игры | ru_RU |
dc.subject | виртуальная экономика | ru_RU |
dc.title | Показатели эффективности игровой экономики | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)
|