Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36495
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГурская, Е. И.-
dc.date.accessioned2019-09-27T09:08:13Z-
dc.date.available2019-09-27T09:08:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГурская, Е. И. Баннерная реклама в интернете: виды, разработка и тестирование / Е. И. Гурская // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 60 – 61.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36495-
dc.description.abstractБаннерная реклама – форма медийной интернет-рекламы, в которой используются изображения, flash-анимация, видео и другие технологии, ориентированные на зрительное восприятие аудиторией, и которые размещаются рядом с контентом на интернет-ресурсах.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectбаннерная рекламаru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.titleБаннерная реклама в интернете: виды, разработка и тестированиеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gurskaya_Bannernaya.pdf453.99 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.