Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36496
Title: Виртуальные помощники в маркетинге
Authors: Гуторова, А. С.
Чугай, Я. А.
Keywords: материалы конференций;B2B-маркетинг;YesPath
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Гуторова, А. С. Виртуальные помощники в маркетинге / А. С. Гуторова, Я. А. Чугай // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 110 – 111.
Abstract: В рамках настоящей работы рассмотрен базовый алгоритм виртуальных помощников для B2B-маркетинга, получивших в последнее время широкое распространение в развитых странах, на примере сервиса YesPath.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36496
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gutorova_Virtualnyye.pdf432.07 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.