Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36497
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИгнатович, Г. М.-
dc.date.accessioned2019-09-27T09:15:34Z-
dc.date.available2019-09-27T09:15:34Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationИгнатович, Г. М. Сущность маркетинга в стоматологической сфере / Г. М. Игнатович // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 70 – 71.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36497-
dc.description.abstractРазвитие в Республике Беларусь рыночных механизмов оказало существенное влияние на условия работы предприятий и организаций, в том числе и организаций, относящихся к сфере здравоохранения. Обязательным условием деятельности организаций стало максимальное соответствие рыночным условиям и потребностям потребителей, что привело к повсеместному использованию принципов маркетинга. Особую актуальность данное направление получило в наиболее коммерциализированной отрасли здравоохранения – стоматологии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectздравоохранениеru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleСущность маркетинга в стоматологической сфереru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ignatovich_Sushchnost.pdf452.23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.