Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36499
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИкан, Ю. Л.-
dc.date.accessioned2019-09-27T09:20:32Z-
dc.date.available2019-09-27T09:20:32Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationИкан, Ю. Л. Роль дизайна в маркетинге / Ю. Л. Икан // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 71 – 73.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36499-
dc.description.abstractПринятие решения о покупке – важнейший момент с точки зрения бизнеса. При выборе и оценке товара на потребителя действуют такие факторы, как: качество, доступная стоимость, удобство расположения товаров и планировка магазина, качество обслуживания, фирменный стиль, оформление витрин, хорошее или плохое настроение и т.д. Многочисленные исследования твердят о том, что до 65% покупок совершается покупателями как импульсивные и лишь 35% - как заранее запланированные. В случае импульсивных покупок действует схема «понравился – не понравился». В данном случае важным фактором является внешний вид товара, а точнее – дизайн, который формирует позитивное или негативное восприятие данного товара.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectлоготипru_RU
dc.subjectдизайнru_RU
dc.titleРоль дизайна в маркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ikan_Rol.pdf935.55 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.