Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36508
Title: Решение проблемы продвижения белорусских товаров на рынке КНР посредством интернет-ресурсов
Authors: Матусевич, С. С.
Цалко, А. С.
Keywords: материалы конференций;интернет-ресурс;WeChat
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Матусевич, С. С. Решение проблемы продвижения белорусских товаров на рынке КНР посредством интернет-ресурсов / С. С. Матусевич, А. С. Цалко // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 81 – 84.
Abstract: В данной статье рассмотрено решение проблемы продвижения белорусских товаров на рынке КНР посредством интернет-ресурсов. Были предложены некоторые решение, которые впоследствии могли бы эффективно сказаться на бизнесе в целом.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36508
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Matusevich_Resheniye.pdf619.17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.