Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36526
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗайцева, К. С.-
dc.date.accessioned2019-09-27T12:40:46Z-
dc.date.available2019-09-27T12:40:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЗайцева, К. С. Программатик реклама: сущность и перспективы ее развития / К. С. Зайцева // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 67 – 68.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36526-
dc.description.abstractВ условиях активной информатизации различных сфер деятельности, автоматизация в рекламной сфере дает возможность снизить затраты и улучшить качество рекламной кампании. Со стремительным ростом числа интернет-пользователей и, как следствие, развитием рекламных интернет-технологий, постоянно разрабатываются новые инструменты совершенствования закупки рекламы в медийном пространстве. Благодаря программатик рекламе весь процесс покупки рекламы происходит в автоматическом режиме: без подписания договоров и обсуждений цены. Максимизируя эффективность рекламных кампаний, компании при- влекают новых клиентов и увеличивают свой доход.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпрограмматик рекламаru_RU
dc.titleПрограмматик реклама: сущность и перспективы ее развитияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaytseva_Programmatik_reklama.pdf432.02 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.