Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36527
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗайцева, К. С.-
dc.contributor.authorИгнатович, Г. М.-
dc.date.accessioned2019-09-27T12:43:46Z-
dc.date.available2019-09-27T12:43:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЗайцева, К. С. Современные технологии продвижения стоматологических услуг в сети интернет / К. С. Зайцева, Г. М. Игнатович // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 66 – 67.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36527-
dc.description.abstractБизнес в сфере стоматологических услуг специфичен. Достижение высоких результатов в данной сфере напрямую зависит от того, насколько проработан маркетинговый план продвижения стоматологических услуг, в частности, в сети Интернет. В связи с увеличением пользователей в сети Интернет идет постоянное развитие рекламных Интернет-технологий и разрабатываются современные инструменты закупки рекламы. Программатик максимизирует эффективность рекламных кампаний, благодаря чему стоматологические учреждения смогут привлечь новых клиентов и увеличить свой доход.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectстоматологический бизнесru_RU
dc.subjectмаркетинговый план продвиженияru_RU
dc.titleСовременные технологии продвижения стоматологических услуг в сети интернетru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaytseva_Sovremennyye.pdf430.62 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.