Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36769
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГриб, А. С.-
dc.date.accessioned2019-10-17T08:39:47Z-
dc.date.available2019-10-17T08:39:47Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГриб, А. С. Модель управления взаимоотношения с клиентом в автосервисе для автоматизированной системы / Гриб А. С. // Электронные системы и технологии : 55-я юбилейная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22-26 апреля 2019 г. : сборник тезисов докладов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2019. – С. 96 – 98.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36769-
dc.description.abstractАвтоматизация информационных систем стала важной составляющей в развитии компаний. В докладе приведен пример автоматизации процесса управления отношениями с клиентом в автосервисе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectавтоматизация информационных системru_RU
dc.subjectконкурентоспособность компанииru_RU
dc.titleМодель управления взаимоотношения с клиентом в автосервисе для автоматизированной системыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 55-й юбилейной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grib_Model.pdf698.59 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.