Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37212
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКукин, Д. П.-
dc.contributor.authorСвито, И. Л.-
dc.contributor.authorСвито, А. И.-
dc.contributor.authorГриневич, Я. Г.-
dc.date.accessioned2019-11-13T11:15:59Z-
dc.date.available2019-11-13T11:15:59Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПостановка задачи разработки CRM-системы / Кукин Д. П. [и др.] // Информационные технологии и системы 2019 (ИТС 2019) = Information Teсhnologies and Systems 2019 (ITS 2019) : материалы международной научной конференции, Минск, 30 октября 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 314 – 315.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37212-
dc.description.abstractЦелью настоящей работы является постановка задачи разработки CRM-системы управления взаимоотношениями с клиентами (от англ. Customer Relationship Management) с поддержкой принятия решений DSS. Система управления взаимоотношениями с клиентами должна облегчать привлечение новых клиентов, сбор и анализ информации о взаимодействии с клиентом, настройку бизнес-процессов и последующий анализ результатов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectCRM-системыru_RU
dc.titleПостановка задачи разработки CRM-системыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:ИТС 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kukin_Postanovka.pdf276.01 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.