DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бараева, Е. И. | - |
dc.contributor.author | Кот, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Шлыкова, Т. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2019-12-03T07:59:52Z | - |
dc.date.available | 2019-12-03T07:59:52Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Бараева, Е. И. Профессиональное самоотношение педагога и эмоциональное выгорание / Б. И. Бараева, Е. А. Кот, Т. Ю. Шлыкова // Народная асвета. – 2017. – № 7. – С. 74 – 78. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37636 | - |
dc.description.abstract | Психоэмоциональные нагрузки в педагогической деятельности способствуют появлению и развитию профессионального стресса. Длительное воздействие стресса приводит к таким неблагоприятным последствиям, как снижение общей психической устойчивости, появление чувства неудовлетворенности результатами своей деятельности, эмоциональная опустошенность, ухудшение физического самочувствия. Итогом приспособления к длительным эмоциональным перегрузкам в сфере профессионального общения является выгорание. Эмоциональное выгорание представляет собой приобретенный стереотип профессионального поведения, проявляющийся в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на избранные психотравмирующие воздействия. Это выработанный личностью механизм психологической защиты, позволяющий человеку экономно расходовать психическую энергию и предохранять тем самым организм от истощения. В то же время такое защитное реагирование может иметь и негативные последствия: снижение успешности профессиональной деятельности, ухудшение отношений с коллегами, психосоматические расстройства. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Народная асвета | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | психоэмоциональные нагрузки | ru_RU |
dc.title | Профессиональное самоотношение педагога и эмоциональное выгорание | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|