DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мацкевич, И. Ю. | - |
dc.contributor.author | Титова, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-12-10T12:41:06Z | - |
dc.date.available | 2019-12-10T12:41:06Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Мацкевич, И. Ю. Дифференциация и интеграция обучения как методическая проблема в условиях контекстного обучения математике / И. Ю. Мацкевич, А. В. Титова // Математическое образование: современное состояние и перспективы (к 100-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра): материалы Международной научной конференции, 20 – 21 февраля 2019 г. / МГУ имени А. А. Кулешова. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2019. – С. 225 – 228. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37789 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается методическая проблема соотношения дифференциации и интеграции обучения математике при диалектическом подходе. Описан принцип междисциплинарности в методической системе контекстного обучения математике в условиях непрерывного профессионального образования учащихся и студентов технического профиля в интегрированной системе "колледж — университет". | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | МГУ имени А. А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | интеграция | ru_RU |
dc.subject | дифференциация | ru_RU |
dc.subject | фундаментальность обучения | ru_RU |
dc.subject | профессиональная направленность обучения | ru_RU |
dc.subject | контекстное обучение | ru_RU |
dc.subject | методическая система | ru_RU |
dc.title | Дифференциация и интеграция обучения как методическая проблема в условиях контекстного обучения математике | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|