DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Grinevitch, E.G. | - |
dc.contributor.author | Shemarov, A. I. | - |
dc.date.accessioned | 2019-12-12T12:36:02Z | - |
dc.date.available | 2019-12-12T12:36:02Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Grinevitch, Е. G. Counteraction to guessing when evaluating trainers’ knowledge / Grinevitch Е. G., Shemarov A. I. // Актуальные проблемы бизнес-образования: сборник статей ХVIII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 апреля 2019 г. / Институт бизнеса Белорусского государственного университета; редкол.: П.И. Бригадин [и др.]. – Минск: Институт бизнеса БГУ, 2019. – С. 37 – 40. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37825 | - |
dc.description.abstract | The article presents a method of assessing the knowledge of the trainer, which makes it possible to take into account the impact of guessing answers to questions. As a result of this approach, the assessment of the person being tested decreases depending on the number of guessed answers to the questions. The proposed method will allow a more objective assessment of knowledge, and the student to stimulate seriously prepare for the control of knowledge. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | БГУ | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | knowledge assessment | ru_RU |
dc.subject | testing | ru_RU |
dc.subject | motivation | ru_RU |
dc.subject | feedback | ru_RU |
dc.title | Counteraction to guessing when evaluating trainers’ knowledge | ru_RU |
dc.title.alternative | Противодействие угадыванию при оценивании знаний обучающихся | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | В статье представлен метод оценивания знаний обучающегося, дающий возможность учитывать влияние угадывания ответов на вопросы. В результате применения этого подхода оценка тестируемого уменьшается в зависимости от количества угаданных ответов на вопросы. Предложенная методика позволит более объективно оценивать знания, а учащегося стимулировать серьезно готовиться к контролю знаний. | - |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|