Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37830
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпак, И. И.-
dc.contributor.authorКурмашев, В. И.-
dc.date.accessioned2019-12-12T13:16:20Z-
dc.date.available2019-12-12T13:16:20Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШпак, И. И. Модульный подход к изучению дисплеев для электромобилей / И. И. Шпак, В. И. Курмашев // Доклады БГУИР. – 2019. – № 7 (125). – С. 129-135. – DOI : http://dx.doi.org/10.35596/1729-7648-2019-125-7-129-135ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37830-
dc.description.abstractЦелью работы, результаты которой представлены в данной статье, являлось исследование возможностей и различных вариантов реализации модульного подхода к формированию содержания и организации процесса профессионального обучения. Актуальность таких исследований обусловлена необходимостью подготовки высококвалифицированных специалистов по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту электромобилей. Данная профессиональная область является сравнительно новой и активно развивающейся в нашей стране. Поэтому система подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для электромобилестроения и обслуживания электромобилей должна быть гибкой и динамичной. Профессиональное обучение должно организовываться с учетом изменяющихся требований современного рынка труда. В работе показаны преимущества использования модульных образовательных технологий для организации профессионального образования в указанной области. С учетом опыта, накопленного в процессе обучения студентов специальности «Промышленная электроника» в ИИТ БГУИР, отмечается, что преимущества модульного подхода многократно возрастают в сочетании с использованием современных возможностей инфокоммуникационных технологий и 3D-моделирования для подготовки, переподготовки и повышении квалификации специалистов по электромобилям. На основе рассмотрения концепции «Модули трудовых компетенций», разработанной экспертами Международной организации труда, предложена структура модульной программы для изучения дисплеев и современного электромобиля в целом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectдоклады БГУИРru_RU
dc.subjectинфокоммуникационные технологии в образованииru_RU
dc.subjectмодуль трудовых компетенцийru_RU
dc.subjectмодульная учебная программаru_RU
dc.subjectинтерактивное 3D-моделированиеru_RU
dc.subjectэлектромобилиru_RU
dc.subjectжидкокристаллические дисплеиru_RU
dc.subjectOLED-дисплеиru_RU
dc.subjectinfocommunication technologies in education,ru_RU
dc.subjectlabor competence moduleru_RU
dc.subjectmodular curriculumru_RU
dc.subjectinteractive 3D modelingru_RU
dc.subjectelectric vehiclesru_RU
dc.subjectliquid crystal displaysru_RU
dc.subjectOLED displaysru_RU
dc.titleМодульный подход к изучению дисплеев для электромобилейru_RU
dc.title.alternativeModular approach to the study of displays for electric vehiclesru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe purpose of the work, the results of which are presented in this article was to study the possibilities and different options implementation of the modular approach to developing the content and organization of training. The relevance of such studies is due to the need to train highly qualified specialists in the operation, maintenance and repair of electric vehicles. This professional field is relatively new and actively developing in our country. Therefore, the system of training, retraining and advanced training of personnel for the electric vehicle industry and maintenance of electric vehicles should be flexible and dynamic. Vocational training should be organized in accordance with the changing requirements of the modern labour market. The paper shows the advantages of using modular educational technologies for the organization of professional education in this area. Taking into account the experience gained in the process of training students of the specialty "Industrial electronics" in IIT BSUIR, it is noted that the advantages of the modular approach are increasing many times in combination with the use of modern possibilities of infocommunication technologies and 3D-modeling for training, retraining and advanced training of specialists in electric vehicles. Based on the consideration of the concept of "Modules of labor competencies", developed by experts of the International labor organization, the structure of the modular curriculum for the study of displays, and the modern electric vehicle as a whole is proposed.-
Appears in Collections:№7 Спецвыпуск (125)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shpak_Modulniy.pdf1.38 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.