Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37946
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛевицкий, Г. В.-
dc.date.accessioned2019-12-26T06:05:44Z-
dc.date.available2019-12-26T06:05:44Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛевицкий, Г. В. Использование алгоритмов обучения с частичным привлечением учителя для определения функционального состояния спортсмена / Левицкий Г. В. // Электронные системы и технологии : 55-я юбилейная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22-26 апреля 2019 г. : сборник тезисов докладов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2019. – С. 335.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37946-
dc.description.abstractОдними из важнейших задач в спортивной медицине является определение функционального состояния спортсмена, оценка его работоспособности и степень усталости. Такие знания позволят построить наиболее оптимальный, с точки зрения результата, тренировочный процесс. Однако проблема заключается в том, что многие простые пробы хоть дают недостоверный результат, а более сложные пробы уже требую специализированное оборудование, обученный персонал и время на получение конечной оценки. В данном исследовании было предложено использовать методы машинного обучения для выявления функционального состояния спортсменов с помощью данных, полученных из носимых устройств.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectспортивная медицинаru_RU
dc.subjectспортсменru_RU
dc.titleИспользование алгоритмов обучения с частичным привлечением учителя для определения функционального состояния спортсменаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 55-й юбилейной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Levitskiy_Ispolzovaniye.pdf511.2 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.