Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37992
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБычек, И. В.-
dc.contributor.authorПозняк, А. А.-
dc.contributor.authorЯсюкевич, Л. В.-
dc.date.accessioned2019-12-27T11:46:18Z-
dc.date.available2019-12-27T11:46:18Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБычек, И. В. К вопросу изучения непрофильных дисциплин в системе электронного обучения Moodle / И. В. Бычек, А. А. Позняк, Л. В. Ясюкевич // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XI Международной научно-методической конференции, Минск, 12-13 декабря 2019 г. / редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск : БГУИР, 2019. – C. 76.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37992-
dc.description.abstractОдной из важнейших задач высшего образования является повышение качества профессиональных знаний. Фундаментальные дисциплины, такие как физика, химия, математика, имеют большой потенциал для формирования ключевых компетенций, к которым относятся не только надпреметные умения и качества личности, но и общепрофессиональные компетенции – это знания и умения фундаментальной направленности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсистема электронного обученияru_RU
dc.subjectMoodleru_RU
dc.titleК вопросу изучения непрофильных дисциплин в системе электронного обучения Moodleru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bychek_K.pdf623 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.