DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шевцов, А. В. | - |
dc.contributor.author | Лосик, Г. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-12-30T13:57:44Z | - |
dc.date.available | 2019-12-30T13:57:44Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Шевцов, А. В. Информационные технологии как инструмент взаимодействия с текстовой информацией в старшем школьном возрасте / Шевцов А. В., Лосик Г. В. // Психология и жизнь: актуальные проблемы психологии образования : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 14-15 ноября 2019 г. / Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. – Минск, 2019. – С. 265-271. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38026 | - |
dc.description.abstract | В условиях современного мира всё большее значение для получения текстовой информации об окружающей действительности начинают играть информационные технологии, в том числе это является актуальным для современных молодых людей. Психологические исследования подтверждают, что старшеклассники предпочитают получать всё больше информации из Интернет-ресурсов при подготовке уроков об интересующих их аспектах жизнедеятельности. В данном случае проявляется положительный аспект Интернета как источника мотивации познавательной активности в старшем школьном возрасте в противоположность в ряде иных случаев отрицательному аспекту. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | текстовая информация | ru_RU |
dc.subject | старшеклассники | ru_RU |
dc.title | Информационные технологии как инструмент взаимодействия с текстовой информацией в старшем школьном возрасте | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|