DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Лосик, Г. В. | - |
dc.contributor.author | Дерюгин, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-01-03T07:30:18Z | - |
dc.date.accessioned | 2020-01-03T07:30:18Z | - |
dc.date.available | 2020-01-03T07:30:18Z | - |
dc.date.available | 2020-01-03T07:30:18Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Лосик, Г. В. Формирование способности к рефлексии в ролевых играх / Г. В. Лосик, А. А. Дерюгин // Психология человека как субъекта познания, общения и деятельности : материалы Всероссийской научной конференции / отв. ред.: В. В. Знаков, А. Л. Журавлев. – М. : Издательство «Институт психологии РАН», 2018. – С. 2124–2130. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38049 | - |
dc.description.abstract | С кибернетических позиций рассмотрен механизм формирования у ребенка способности к рефлексии на основе реализации у него в раннем онтогенезе уникального завуалированного контура обратной связи как канала самообучения. Через этот контур ребенок сам формирует у себя способность к рефлексии, блокируя на это время использование опыта социальной перцепции. Предлагаемая схема формирования рефлексии по-новому расставляет приоритеты важности участия взрослого и собственного "эксперимента" в деле формирования образа персоны рефлексии на разных этапах становления у ребенка навыка рефлексировать. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Институт психологии РАН | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | рефлексия | ru_RU |
dc.subject | социум | ru_RU |
dc.subject | онтогенез | ru_RU |
dc.subject | ролевая игра | ru_RU |
dc.subject | контур обратной связи | ru_RU |
dc.title | Формирование способности к рефлексии в ролевых играх | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|