Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38049
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛосик, Г. В.-
dc.contributor.authorДерюгин, А. А.-
dc.date.accessioned2020-01-03T07:30:18Z-
dc.date.accessioned2020-01-03T07:30:18Z-
dc.date.available2020-01-03T07:30:18Z-
dc.date.available2020-01-03T07:30:18Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛосик, Г. В. Формирование способности к рефлексии в ролевых играх / Г. В. Лосик, А. А. Дерюгин // Психология человека как субъекта познания, общения и деятельности : материалы Всероссийской научной конференции / отв. ред.: В. В. Знаков, А. Л. Журавлев. – М. : Издательство «Институт психологии РАН», 2018. – С. 2124–2130.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38049-
dc.description.abstractС кибернетических позиций рассмотрен механизм формирования у ребенка способности к рефлексии на основе реализации у него в раннем онтогенезе уникального завуалированного контура обратной связи как канала самообучения. Через этот контур ребенок сам формирует у себя способность к рефлексии, блокируя на это время использование опыта социальной перцепции. Предлагаемая схема формирования рефлексии по-новому расставляет приоритеты важности участия взрослого и собственного "эксперимента" в деле формирования образа персоны рефлексии на разных этапах становления у ребенка навыка рефлексировать.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИнститут психологии РАНru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectрефлексияru_RU
dc.subjectсоциумru_RU
dc.subjectонтогенезru_RU
dc.subjectролевая играru_RU
dc.subjectконтур обратной связиru_RU
dc.titleФормирование способности к рефлексии в ролевых играхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Losik_Formirovaniye.pdf76.13 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.